Главная » 2013 » Сентябрь » 09
Анонс новых смартфонов Apple состоится лишь послезавтра, но еще с 5 сентября люди начали занимать очередь перед флагманским магазином Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке. И это при том, что люди не знают наверняка, что им покажут и когда начнутся продажи гаджетов.
Стоит отметить, что в очередях перед главными магазинами Apple (которые собираются ежегодно в преддверии старта продаж новых гаджетов) становится все меньше реальных фанатов «яблочной» продукции. Все чаще первые места в очереди занимают люди, которые хотят получить известность (пусть и кратковременную), те, кто хочет на этом заработать (выгодно продав место в очереди), а также люди, которые «не специально» рекламируют продукцию той или иной компании.
В США iPhone по-прежнему пользуется огромной популярностью. Согласно опросу, проведенному Ask.com (в котором приняло участие более 4000 человек — владельцев смартфонов Apple), 46% респондентов планируют купить новую модель сразу после начала ее продаж.
60% из них больше заинтересованы в покупке флагманского iPhone 5S, нежели пластикового iPhone 5C. 40% опрошенных хотят, чтобы в новых iPhone увеличилось время автономной работы, а 34% респондентов заинтересованы в возможности разблокировки при помощи сканера отпечатков пальцев.

Напомним, что презентация Apple, в ходе которой нам представят смартфоны iPhone 5S и iPhone 5C, состоится 10 сентября. Продажи девайсов в странах «первой волны» начнутся 20 сентября.
Просмотров: 512 | Добавил: Firestarter | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)

Корпорация Google, к удивлению общественности, сообщила, что следующая после Android Jelly Bean версия мобильной платформы будет называться не Key Lime Pie (как все ожидали), а KitKat. Пока не разглашаются подробности о том, какие функции предложит операционная система Android 4.4, и когда она выйдет. На новом сайте KitKat говорится только, что эта впечатляющая версия Android будет доступна для всех.

Название KitKat могло бы стать сильно запоздавшей первоапрельской шуткой, но на своем официальном сайте компания Nestlé подтверждает, что следующая версия мобильной операционной системы Google действительно получит имя в честь популярной вафельной шоколадки.

Джон Лагерлинг, директор Android по международному партнерству, объяснил это сотрудничество с Nestlé тем, что, желая выпустить «кондитерскую» мобильную платформу, компания Google поняла: очень немногие люди знают настоящий вкус лаймового пирога. Правда, большая часть технологического сообщества посчитала причину смены имени более прозаичной – обычный маркетинговый ход.

Маркетинговая машина, в самом деле, уже запущена. Nestlé готовит к выпуску 50 млн шоколадок KitKat в специальных обертках, которые дадут любителям сладостей шанс выиграть разнообразные призы, включая планшеты Nexus 7 и подарочные сертификаты Google Play. Как заявляет Nestlé, партнерство Google – лишь часть большой стратегии компании по освоению цифровых технологий и онлайн-контента, чтобы стать ближе к потребителям, лучше понять их вкусы и предпочтения. Предусматривает ли это сотрудничество обмен данными по клиентам, пока не ясно, но объединение усилий столь крупных представителей глобального бизнеса определенно поднимает некоторые вопросы.

По материалам сайта BetaNews.
Просмотров: 527 | Добавил: Firestarter | Дата: 09.09.2013 | Комментарии (0)